Новый стандарт продукции Артлайф – «халяль»

,3 марта 2012

Многие заметили, что в продаже начали появляться товары, отмеченные значком и надписью «Халяль». Причем нередко новый знак ставится на продукции известных мировых брендов. Что это означает? Для мусульман «Халяль» – подтверждение того, что продукция не содержит сомнительные или запретные «харам» компоненты (алкоголь, свинину, кровь и др.). Однако подобная продукция привлекает не только покупателей-мусульман, но и последователей всех других религий и атеистов, так как «Халяль» – это гарантия качества и «этической чистоты» продукции, а также соответствия производства самым высоким стандартам. По оценкам экспертов, сейчас более 20% мирового потребительского рынка продовольствия приходится на продукцию, имеющую сертификат «Халяль». Летом 2011 года эту сертификацию прошла и продукция Артлайф. Эксперты Комитета по стандарту «Халяль» Духовного управления мусульман республики Татарстан провели подробное изучение документации по технологическому процессу производства и ингредиентному составу продукции и выдали компании «Артлайф» свидетельство Комитета по стандарту «Халяль». Уже сейчас Вы можете увидеть на некоторых продуктах компании наклейку «Халяль», а со временем большинство продукции будет выходить под этим знаком.

Материал взят из газеты компании Артлайф «Искусство жить» (издание о красоте и здоровье), №3 осень 2011.

Поделиться: