Правила возврата

Порядок возврата товара и денежных средств

  1. Не осуществляется возврат или обмен на аналогичный товар (других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации) следующих непродовольственных Товаров надлежащего качества (в соответствии с Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г.):
    • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
    • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары);
    • парфюмерно-косметические товары;
    • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
    • изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
    • товары бытовой химии;
    • непериодические издания (книги, брошюры, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
    • иные товары надлежащего качества, возврат которых не предусмотрен действующим законодательством.
  2. При отказе покупателя от товара (непосредственно в момент передачи товара покупателю) продавец должен возвратить ему сумму не позднее 45 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма покупателем за исключением расходов продавца на доставку заказа покупателю и его обратное возвращение от покупателя.
  3. Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Федерального закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей». В случае оформления возврата товара ненадлежащего качества:
    • Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах или не отвечающий целям, для которых товар такого рода обычно используется;
    • Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленного на сайте описания / изображений не является признаком ненадлежащего качества;
    • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара.
    • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется покупателем в магазин по адресу: Москва, ул. Сущёвская, д. 21, офис 417
    • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту с которой производилась оплата или наличными денежными средствами (в зависимости от способа оплаты товара).
  4. Стоимость доставки, после принятия заказа к исполнению продавцом, возврату не подлежит. В случае отказа покупателя от заказа, совершенного им после принятия заказа к исполнению продавцом, возврату не подлежит.
  5. Все претензии по товарам покупатели должны направлять по адресу электронной почты: mail@artlife-msk.ru или заказным письмом по адресу: 127030, Москва, ул. Сущёвская, д. 21, офис 417, ИП Чеснов Дмитрий Викторович. В случае направления претензии по электронной почте, покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию также в электронном виде.